Экскаватор задавил машиниста с 32-летним стажем

В среду, 23 января, на перегоне «Опорец-Бескид» Львовской железной дороги перевернулся экскаватор «АТЕК-881». На этом месте обустраивали подъездную дорогу к восточному порталу участка строительства тоннеля. Под экскаватором погиб 48-летний машинист Василий Будз.

«О причине несчастного случая пока говорить рано. Работники Госгорпромнадзора проводят проверку. Выясняют, по чьей вине случилась беда», — говорит Лилия Криницкая из пресс-службы Львовской железной дороги.

Бескидский тоннель расположен на направлении перспективного развития сообщения Москва — Вена. Однопутный Бескидский туннель — на электрифицированном двухпутном участке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Полутора суток спасатели вытягивали 44-летнего копача с засыпанного колодца

31 августа 2004 года для строительства нового железнодорожного Бескидского тоннеля заключили кредитное соглашение между Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины и Европейским банком реконструкции и развития. 15 января 2007 года Гарантийное соглашение вступило в силу.

В 2011 году «Укрзализныця» со Строительной ассоциацией «Интербудмонтаж» заключили договор подряда на проектирование и строительство тоннеля. Стоимость работ — 102,7 млн ​​евро.

Бескидский тоннель — второй по длине после Лутугинского железнодорожный тоннель в Украине. Относится к 5-му панъевропейскому транспортному коридору (Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Украина-Россия).

Василий Будз 32 года проработал на железной дороге.

No Comments Yet

Добавить комментарий